Вечерние Челны,
17 октября 2012 г.
Оценка – равнодушие 729 просмотров
Сначала казалось, что эта встреча носит до боли знакомый формальный характер, однако уже через несколько минут, когда люди начали говорить о конкретных претензиях и получать ответы на свои вопросы, стало понятно, что собравшиеся не зря потратили свое время.
Круглый стол проходил в городской поликлинике №3, здесь обсуждали, как обслуживают пациентов в этом лечебном учреждении. Инициатором встречи стала одна из известных страховых компаний. Такие заседания уже прошли в поликлиниках Казани, на очереди – Челны.
Тайный опрос
Сначала страховщики озвучили данные, которые касаются непосредственно поликлиники №3.
– За 6 месяцев этого года к нам обратилось 114 застрахованных. На первом месте вопросы, связанные с организацией работы медучреждения – 49% от общего числа обращений. Эти вопросы связаны с ограничением доступности медпомощи, – сообщила главный специалист по защите прав застрахованных Резеда Гайнутдинова.
Кроме того, оказалось, что в течение года страховщики проводили анонимное анкетирование в лечебных учреждениях города. Опросили и 168 пациентов поликлиники №3.
– 58% удовлетворены графиком приема врачей, 38% считают, что прием организован неверно, 45% опрошенных назвали такую оценку отношения врачей к пациентам, как равнодушие, – продолжила представитель страховой компании.
По пятибалльной шкале люди оценили работу поликлиники на троечку.
Вы чужая
Собственно после этого люди и начали задавать вопросы. А их у пациентов, конечно, накопилось немало.
– Участник войны Мишин обратился к врачу по вопросу приобретения слухового аппарата. Ему сказали, что это за деньги, он приобрел, и только потом узнал, что положено бесплатно. Ему стоимость, конечно, вернули, но только после долгих хождений, – пожаловался Председатель совета ветеранов Автозаводского района.
И хотя, как выяснилось, случилось это с пациентом поликлиники №7, ответ все же прозвучал.
– Этот вопрос касается всех граждан. Есть программы, которые финансируются в определенный момент, мы определяем потребность, готовим списки и когда поступают деньги на аппараты или зубопротезирование, они запускаются. Наш Центр слуха обслуживает Челны и несколько районов, все пациенты, кто в этом списке, обеспечиваются, если кого-то нет в списке, мы работаем индивидуально, – сообщил начальник управления здравоохранения Челнов Ильнур Шарафутдинов.
– Мне слуховой аппарат выдали без проблем, – встала после этого Людмила Клебанова, – проблема у меня в другом.
Далее женщина поведала, что сильно болела и с подозрением на пневмонию несколько дней не могла попасть на прием к врачу. Просто потому, что своего терапевта не было, а другие принимать не хотели. «Вы чужая!» – сказали ей.
– К сожалению, очень неприятно слышать такие вещи, – сказал в ответ главный врач поликлиники №3 Надир Ахмеров, – хотя на каждых собраниях я категорически запрещаю отказывать пациентам в помощи. Эта установка жесткая, я буду разбираться. Я приношу Вам свои извинения.
Были и другие вопросы, но все они так или иначе касались нехватки врачей, лекарств или оборудования – того, что исправить одному главному врачу просто не под силу. Проблемы будут решать сообща.
– Страховые компании наконец пошли в народ – это важно, – подытожил Ильнур Шарафутдинов. – Ведь это не просто контролирующий орган, в первую очередь, орган, который решает проблемы пациентов.
Такие встречи должны пройти во всех поликлиниках города. Смогут ли они повлиять на количество недовольных пациентов и качество работы врачей, узнаем позже.
Светлана ФАРДЕЕВА
Вся пресса за 17 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|