Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 октября 2015 г.

Липовые полисы ОСАГО начнут отслеживать с помощью камер к концу года

К концу 2015 года в Москве или Казани будет запущен пилотный проект по проверке подлинности полисов ОСАГО с помощью камер, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения. Об этом сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев в ходе онлайн-конференции по теме ОСАГО в «Газете.Ru».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерние Челны, 17 октября 2012 г.

Оценка – равнодушие
729 просмотров

Сначала казалось, что эта встреча носит до боли знакомый формальный характер, однако уже через несколько минут, когда люди начали говорить о конкретных претензиях и получать ответы на свои вопросы, стало понятно, что собравшиеся не зря потратили свое время.

Круглый стол проходил в городской поликлинике №3, здесь обсуждали, как обслуживают пациентов в этом лечебном учреждении. Инициатором встречи стала одна из известных страховых компаний. Такие заседания уже прошли в поликлиниках Казани, на очереди – Челны.

Тайный опрос

Сначала страховщики озвучили данные, которые касаются непосредственно поликлиники №3.

– За 6 месяцев этого года к нам обратилось 114 застрахованных. На первом месте вопросы, связанные с организацией работы медучреждения – 49% от общего числа обращений. Эти вопросы связаны с ограничением доступности медпомощи, – сообщила главный специалист по защите прав застрахованных Резеда Гайнутдинова.

Кроме того, оказалось, что в течение года страховщики проводили анонимное анкетирование в лечебных учреждениях города. Опросили и 168 пациентов поликлиники №3.

– 58% удовлетворены графиком приема врачей, 38% считают, что прием организован неверно, 45% опрошенных назвали такую оценку отношения врачей к пациентам, как равнодушие, – продолжила представитель страховой компании.

По пятибалльной шкале люди оценили работу поликлиники на троечку.

Вы чужая

Собственно после этого люди и начали задавать вопросы. А их у пациентов, конечно, накопилось немало.

– Участник войны Мишин обратился к врачу по вопросу приобретения слухового аппарата. Ему сказали, что это за деньги, он приобрел, и только потом узнал, что положено бесплатно. Ему стоимость, конечно, вернули, но только после долгих хождений, – пожаловался Председатель совета ветеранов Автозаводского района.

И хотя, как выяснилось, случилось это с пациентом поликлиники №7, ответ все же прозвучал.

– Этот вопрос касается всех граждан. Есть программы, которые финансируются в определенный момент, мы определяем потребность, готовим списки и когда поступают деньги на аппараты или зубопротезирование, они запускаются. Наш Центр слуха обслуживает Челны и несколько районов, все пациенты, кто в этом списке, обеспечиваются, если кого-то нет в списке, мы работаем индивидуально, – сообщил начальник управления здравоохранения Челнов Ильнур Шарафутдинов.

– Мне слуховой аппарат выдали без проблем, – встала после этого Людмила Клебанова, – проблема у меня в другом.

Далее женщина поведала, что сильно болела и с подозрением на пневмонию несколько дней не могла попасть на прием к врачу. Просто потому, что своего терапевта не было, а другие принимать не хотели. «Вы чужая!» – сказали ей.

– К сожалению, очень неприятно слышать такие вещи, – сказал в ответ главный врач поликлиники №3 Надир Ахмеров, – хотя на каждых собраниях я категорически запрещаю отказывать пациентам в помощи. Эта установка жесткая, я буду разбираться. Я приношу Вам свои извинения.

Были и другие вопросы, но все они так или иначе касались нехватки врачей, лекарств или оборудования – того, что исправить одному главному врачу просто не под силу. Проблемы будут решать сообща.

– Страховые компании наконец пошли в народ – это важно, – подытожил Ильнур Шарафутдинов. – Ведь это не просто контролирующий орган, в первую очередь, орган, который решает проблемы пациентов.

Такие встречи должны пройти во всех поликлиниках города. Смогут ли они повлиять на количество недовольных пациентов и качество работы врачей, узнаем позже.

Светлана ФАРДЕЕВА


  Вся пресса за 17 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт